ДУХОВНАЯ ОБЩИНА ДИАЛЕКТИКОВ – СВЯТОДУХОВНИКОВ
«- Все верующие были вместе и имели все
общее.
-
И продавали имения и всякую собственность,
и
разделяли всем, смотря по нужде каждого.
-
И каждый день единодушно пребывали в храме
и,
преломляя по домам хлеб, принимали пищу в
веселии
и простоте сердца,
-
хваля Бога и находились в любви у всего народа.
Господь
же ежедневно прилагал спасаемых к церкви.»
(Деяния: 2.44 – 2.47)
«- Ищите же прежде Царства Божия и правды Его,
и
это все (пища, одежда, питье – Я) приложится вам».
(Евангелие от Матфея, 6.33)
«-Ибо
Я пришел разделить человека с отцом его,
и
дочь с материю ее, и невестку со свекровью ее.
-
И враги человеку – домашние его.
-
Кто любит отца или мать более, нежели Меня,
не
достоин Меня, и кто любит сына или дочь более,
нежели
Меня, не достоин Меня.».
(Евангелие от Матфея, 10..35 – 10.37)
«И
некто сказал Ему: вот, Матерь Твоя и
братья
Твои стоят вне, желая говорить с Тобою.
-
Он же сказал в ответ говорившему: кто
матерь
Моя и братья Мои?
-
И, указав рукою Своею на учеников Своих,
сказал:
вот матерь Моя и братья Мои;
-
Ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного,
тот
Мой брат и сестра и матерь».
(Евангелие от Матфея, 12..48 – 12.50)
Попытки построить общественные отношения на основе данных идей Христианства имели место на протяжении его двухтысячелетней истории.
Теоретическое обоснование справедливости предлагаемого Христианством образа жизни было дано в начале ХХ века российскими представителями богоискательства (В. Соловьевым, П. Флоренским, Н. Бердяевым), богоискательства (А. Богдановым, А. Луначарским, М. Горьким). Однако, в силу недостаточной состоятельности философско-религиозных принципов указанных течений общественной мысли, субъективных и объективных причин они были подавлены мощью воинствующего диалектического материализма (марксизма-ленинизма).
Крах марксизма-ленинизма в конце ХХ века вынуждает лицемерных политиков от КПРФ в начале XXI века дурманить своих почитателей попыткой соединения марксистского атеизма с православной верой, и тем самым обосновывать справедливость идей коммунизма.
Даже не суть, что при этом они пытаются скрыть антогонистическое противоречие между насилием марксизма и Любовью Христа. Главное, что они опять же хотят этого коммунистического общества для всех и сразу, но при этом сами не считают возможным для себя жить таким образом, или в качестве примера организоваться в коммунистические общины.
Называя представителей коммунистической идеи лицемерами, мы не считаем, что они хуже, а может быть духовнее в своей обыденности порочных прагматиков других политических течений или просто обывателей.
Все познается в сравнении, а критерий Истины – это Диалектика. Она есть принцип диалектического монизма. На основе этого принципа: Все есть Диалектика – впервые состоялось не эклектическое, а диалектическое единство: философии, религии, науки, социальной жизни.
Диалектика есть Бог. Отсюда единство диалектического – божественного образа жизни как пути соединения землян с Богом, пути обретения людьми человеческой души и пути спасения человечества в единстве душ живущих и умерших предков.
Если Ковчег (Ark) Диалектик есть ассоциация различных организаций, способствующих достижению этой божественной, диалектической цели землян; «Союз диалектиков» есть общественная организация, направленная ко всем людям, то Духовная община Диалектиков является практической реализацией божественных идей учения диалектического монизма членами общины в их личной жизни.
Эта жизнь уже выходит за рамки обычной семейной жизни. Духовная община Диалектиков становится такой семьей (братьев и сестер), главная забота которой создание диалектической системы воспитания своих детей, внуков, правнуков здоровыми, разумными, добродетельными духовными Личностями - диалектиками.
Общей территориально – материальной базой Духовной общины Диалектиков или святодуховников становятся земли МОБФ «Диалектик», ферма –община «Тигода» и другие подразделения Фонда, а также предприятия и учреждения Ковчега Диалектик.